Уважаемы родители, рубрика "Будь в теме" на время карантина! Каникулы переносятся на неопределенный срок. Дистанционное обучение - это не страшно, не бойтесь спрашивать... В правом поле внизу есть форма для обратной связи с учителем.
Будь в теме!
В работе придерживайтесь правил:
- Начал выполнять задание - не отвлекайся. Выполнишь - можешь немного отдохнуть.
- Между заданиями делай перерывы небольшие 1-2 минуты.
- Между уроками - 15-20 минут
- Прежде чем задать вопрос маме, перечитай задание.
- Пиши в тетрадях аккуратно, красиво. Используй карандаш для выделений и подчеркиваний.
- Выполняй задания своевременно, чтобы не "копить" долги.
Столбики на неделю: ссылка 1, ссылка 2; ссылка 3
Изобразительное искусство. Выберите одну работу из двух или нарисуйте обе.
Рисуем дождь по видеоролику
Рисуем город по видеоролику
(Или личная фантазия, в любой технике \карандаши, мелки, фломастеры)Фото прикрепить на доску "Учиться интересно"
Изобразительное искусство. Выберите одну работу из двух или нарисуйте обе.
Рисуем дождь по видеоролику
Рисуем город по видеоролику
(Или личная фантазия, в любой технике \карандаши, мелки, фломастеры)Фото прикрепить на доску "Учиться интересно"
Неделя с 24 по 27 марта
24-25 марта
Разомнемся?
Ровно за одну минуту!!! нарисуй картинку, на которой изобрази то, что ты хочешь получить в награду, если будешь выполнять сегодняшние задания весело, быстро, сам. Повесь картинку перед собой. Поделись фото на доске "Учиться интересно!"
Теперь приступай к работе.
Удачи тебе на эти 2 дня!
Мы отправимся в путешествие. За выполненные задания вы будете получать билетики. В конце дня будем следить, кто же первым улетит на самолете?
Русский язык. Что могут называть слова?.
- Учебник с. 21. Выучить вопросы к словам-предметам, признакам, действиям. Учиться приводить примеры (свои) таких слов.
- Работа по теме. Задания письменно в печатной тетради: с. 12, упр. 3; учебник с. 24, упр. 12 выполнить в тетради. Выполнить задание с корректировкой "Запиши все группы слов" (завести новую и подписать!).
Математика. Учимся решать задачи в 2 действия.
- Устный счет.
- Работа по теме. а) Учебник с. 62 № 1 - разбор вместе с ребенком!; № 2, 3,4 в тетради ( завести новую, подписать!) б) Учебник с. 63, № 1 разобрать вместе с ребенком, решение записать в тетрадь, № 2, 3, 4.
- Решение примеров. Учебник с. 60 № 4, 5, 6.
- Видео - помощник (ЗАДАЧИ В 2 ДЕЙСТВИЯ) : ссылка 1 и ссылка 2
Окружающий мир. В гости к весне.
Посмотри видеоролик о том, как наступает весна в лесу.
Чтение. Раздел “Жили-были буквы”(продолжение)
Посмотри видеоролик о том, как наступает весна в лесу.
Чтение. Раздел “Жили-были буквы”(продолжение)
- Читать стр. 18-20. Ответить на вопросы 1-2.
- На стр. 21-22 работать в соответствии с заданием учебника.
- Стр. 23-24 (работа под руководством родителей)
Свои впечатления, опасения можно записать ЗДЕСЬ/
Комментариев нет:
Отправить комментарий