понедельник, 23 марта 2020 г.

Уважаемы родители, рубрика "Будь в теме" на время карантина! Каникулы переносятся на неопределенный срок. Дистанционное обучение - это не страшно, не бойтесь спрашивать... В правом поле внизу есть форма для обратной связи с учителем.

Будь в теме!


В работе придерживайтесь правил:

  1. Начал выполнять задание - не отвлекайся. Выполнишь - можешь немного отдохнуть.
  2. Между заданиями делай перерывы небольшие 1-2 минуты.
  3. Между уроками - 15-20 минут
  4. Прежде чем задать вопрос маме, перечитай задание.
  5. Пиши в тетрадях аккуратно, красиво. Используй карандаш для выделений и подчеркиваний.
  6. Выполняй задания своевременно, чтобы не "копить" долги.
Столбики на  неделю: ссылка 1, ссылка 2; ссылка 3

Изобразительное искусствоВыберите одну работу из двух или нарисуйте обе.
Рисуем дождь по видеоролику
Рисуем город по видеоролику

(Или личная фантазия, в любой технике \карандаши, мелки, фломастеры)Фото прикрепить на доску "Учиться интересно"


Неделя с 24 по 27 марта

24-25 марта

Разомнемся?
Ровно за одну минуту!!! нарисуй картинку, на которой изобрази то, что ты хочешь получить в награду, если будешь выполнять сегодняшние задания весело, быстро, сам. Повесь картинку перед собой. Поделись фото на доске "Учиться интересно!" 
Теперь приступай к работе.

Удачи тебе на эти 2 дня!
Мы отправимся в путешествие. За выполненные задания вы будете получать билетики. В конце дня будем следить, кто же первым улетит на самолете?

Русский язык. Что могут называть слова?.

  1. Учебник с. 21. Выучить вопросы к словам-предметам, признакам, действиям. Учиться приводить примеры (свои) таких слов.
  2. Работа по теме. Задания письменно в печатной тетради: с. 12, упр. 3; учебник с. 24, упр. 12 выполнить в тетради. Выполнить задание с корректировкой "Запиши все группы слов" (завести новую и подписать!).
Математика. Учимся решать задачи в 2 действия.
  1. Устный счет. 
  2. Работа по теме. а) Учебник с. 62 № 1 - разбор вместе с ребенком!; № 2, 3,4  в тетради ( завести новую, подписать!) б) Учебник с. 63, № 1 разобрать вместе с ребенком, решение записать в тетрадь, № 2, 3, 4.
  3. Решение примеров. Учебник с. 60 № 4, 5, 6.
  4. Видео - помощник (ЗАДАЧИ В 2 ДЕЙСТВИЯ) : ссылка 1 и ссылка 2
Окружающий мир. В гости к весне.

 Посмотри видеоролик о том, как наступает весна в лесу.

Чтение. Раздел “Жили-были буквы”(продолжение)
  1. Читать стр. 18-20. Ответить на вопросы 1-2. 
  2. На стр. 21-22 работать в соответствии с заданием учебника.
  3. Стр. 23-24 (работа под руководством родителей)
Подведем итоги  первых 2 дней дистанционного обучения. 
Свои впечатления, опасения можно записать ЗДЕСЬ/

Комментариев нет:

Отправить комментарий