среда, 25 марта 2020 г.

Будь в теме!

 Жду работ по ИЗО ! (можно в Вайбер)

      Изобразительное искусство. Выберите одну работу из двух или нарисуйте обе.
Рисуем дождь по видеоролику
Рисуем город по видеоролику
(Или личная фантазия, в любой технике \карандаши, мелки, фломастеры)Фото прикрепить на доску "Учиться интересно"                                     




                                          Задание на 26-27 марта

Русский язык.

Проверим,чему научились?

Пройди ТЕСТ  (результат после проверки учителем!)
Если есть затруднения, еще раз выучи вопросы в таблице учебника на с.21

1. Учебник с.32, правило выучить.
Упр. 2 в тетради (фото высылаем в личку по Вайберу!)
2. Запись под диктовку 3 предложений: Наступила весна. Текут ручейки. Вера и Саша пускают кораблики. (Поставить в словах ударение, разделить на слоги)+ фото в личку.
3. Работа с онлайн-уроком 
4. Печатная тетрадь с.16-17, упр. 1.2.3.4. (фото в личку)

Математика

 1.Новая тема: Учебник с. 64 - разбор вместе с ребенком; № 2 устно, 
№ 3 - в тетради со схемой, № 4, 5, 6 - в тетради (фото присылаем в личку по Вайберу
2. с.66, Правило выучить! № 1,2,3.4 - в тетради
3. Познакомиться с косвенными задачами .

Правильно учимся выполнять запись задачи в тетради: ПРИМЕР
    Задача 3.
вниз 2 клетки!
СХЕМА
вниз 2 клетки!
1).6-2=4 (к.)- в 1 вазе
2) 6 + 4 = 10 (к.)
вниз 1 клетка!
Ответ: всего 10 конфет в вазах. /ответ пишем полный!!!/



Чтение
Учебник с. 28-29, читать; с. 30 Рассказать сказку на диктофон, высылаем запись в личку по Вайберу).


Уважаемые родители 1 - Б класса.  Дистанционное обучение - это вынужденная мера. От того, как мы вместе сработаем, организуем этот процесс, насколько он будет полным (оналайн-уроки, видеоматериалы, обучающие игры, викторины и др.), настолько дети смогут освоить программу и не отстать от ровесников. Анализ работы в первые два дня заставляет задуматься...  
Я увидела работу с обучающими дополнительными источниками 7-х человек из класса! Вывод - они не нужны, не востребованы..., достаточно объяснения родителей?

Образец оформления работы в тетради:


                                   



Комментариев нет:

Отправить комментарий