Административная контрольная работа по обучению грамоте пройдет на следующей неделе во вторник или в среду.
А сегодня 10 декабря мы провели пробную такую работу.
А сегодня 10 декабря мы провели пробную такую работу.
Задания работы:
1. Обозначь гласные в словах ( СНЕГОВИК, СНЕГИРИ, ЯГОДЫ)
2. Раздели слова на слоги (ГОРКА,ДОРОГА,САНКИ)
3. Сколько слов в предложении? ( Кот Барсик катал клубок.)
4. Составь схему слова ( СНЕГИРИ)
5. Подчеркни слова, в которых буквы Е и Я обозначают 2 звука (МАЯК, ПОЛЯ, ЕЛИ, РЕКИ, МОСТ)
6. Сосчитай сколько предложений в рассказе. (Мы были в парке. Там интересно. Там липы и сосны. С ветки на ветку скакала белка.)
7. Подчеркни гласные, которые обозначают твёрдость согласного (А,О,У,Ы,Я,И,Е)
8. Подчеркни гласные, которые обозначают мягкость согласного ( те же буквы даны)
9. Поставь в словах ударение ( Кубики, малина, сапоги, яблоки, ветер)
9. Поставь в словах ударение ( Кубики, малина, сапоги, яблоки, ветер)
Все задания ежедневно прорабатываются на уроке обучения грамоте! РЕЗУЛЬТАТЫ данной работы ПЛАЧЕВНЫЕ,,,
Проблема современного ребенка - это неумение слушать и слышать учителя, одноклассника.
Это чрезмерная опека родителями. Оставаясь один на один с заданием, такой ученик становится беспомощным! Он не знает, что делать, некому подсказать, указать что и как выполнять и куда посмотреть.. А ведь период адаптации уже завершился два месяца назад.
В административной работе возможно задание, где нужно написать под диктовку несколько предложений. Снова ПРОБЛЕМА! Не все дети читают, а тем более пишут под диктовку.
Есть над чем задуматься!!!
В административной работе возможно задание, где нужно написать под диктовку несколько предложений. Снова ПРОБЛЕМА! Не все дети читают, а тем более пишут под диктовку.
Есть над чем задуматься!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий