понедельник, 7 октября 2019 г.

УЧИМСЯ ЧИТАТЬ!

И снова СЛОГОВЫЕ ТАБЛИЦЫ! Их нужно читать бегло, т.е. БЫСТРО!!!
Дети до автоматизма должны знать те гласные, которые мы изучили ( 6: А,О,У,Ы,И, и Э ( в дополнение!) и читать с ними слоги и короткие слова. На уроках обучения грамоте мы печатаем слоги, слова и начинаем печатать предложения с  проговариванием правила написания предложения: большая буква в начале, точка в конце, между словами промежуток! 
Стремитесь работать с ребенком на ОПЕРЕЖЕНИЕ, заучивайте буквы, до которых мы не дошли по Азбуке, на каждую букву дается 2 урока, а для некоторых детей этого времени не хватает, чтобы ее запомнить!!!

НО-ГА
РО-ГА
ЛА-КИ
МА-КИ
О-СИ
ЛО-СИ
ШИ-ЛО
МЫ-ЛО
МУ-КА
РУ-КА
ЛИ-ПЫ
ТИ-ПЫ
ТЕ-НИ
СЕ-НИ



Упражнение №2 (А)
РА-КИ
БА-КИ
ГО-ЛЫ
КО-ЛЫ
НО-ТА
РО-ТА
ТЕ-ЛО
ДЕ-ЛО
ЩИ-ТЫ
КИ-ТЫ
ЗУ-БЫ
ГУ-БЫ
РЯ-ДЫ
СА-ДЫ

Упражнение №3 (А)
КО-НИ
ПО-НИ
ВЕ-КИ
РЕ-КИ
ЦЕ-ПИ
КЕ-ПИ
ЖА-ЛО
СА-ЛО
ЧИ-ЖИ
НО-ЖИ
И-МЯ
ВЫ-МЯ
У-ШИ
ДУ-ШИ

Упражнение №4 (А)
РЕ-ЧИ
ПЕ-ЧИ
РО-СА
КО-СА
ША-РЫ
ДА-РЫ
ЛЮ-КИ
ЛУ-КИ
ВЕ-НЫ
ГЕ-НЫ
ДЯ-ДЯ
ВА-ДЯ
ТЁ-ТЯ
МО-ТЯ

Упражнение №5 (А)
ФА-РА
ТА-РА
РО-ЗА
ПО-ЗА
ЦЕ-ЛИ
ЩЕ-ЛИ
ТУ-ЧА
КУ-ЧА
ЧА-СЫ
ВЕ-СЫ
ТЕ-МЯ
СЕ-МЯ
НО-ГИ
ЙО-ГИ

Упражнение №6 (А)
МЕ-ХА
ЦЕ-ХА
ДУ-МЫ
ПУ-МЫ
ГО-РА
НО-РА
СО-КИ
ТО-КИ
РИ-ФЫ
МИ-ФЫ
ЩЕ-ПА
РЕ-ПА
ВА-ЗЫ
ГА-ЗЫ

Упражнение №7 (А)
СА-НИ
ЛА-НИ
ПА-РИ
ЦА-РИ
ЯЙ-ЦО
ЛИ-ЦО
ПЕ-НА
МЕ-НА
ШИ-НЫ
МИ-НЫ
МЕ-ЛИ
СЕ-ЛИ
ДУ-ГА
НУ-ГА

Упражнение №8 (А)
ПИ-РЫ
МИ-РЫ
МЕ-РА
СЕ-РА
ША-ЛИ
ДА-ЛИ
ГО-ДЫ
ВО-ДЫ
СЕ-ТИ
ДЕ-ТИ
КУ-РЫ
ТУ-РЫ
ЗА-РЯ
МО-РЯ

Упражнение №9 (А)
СУ-ША
ТУ-ША
БЕ-ДЫ
ДЕ-ДЫ
ПИ-ЛЫ
СИ-ЛЫ
ШЕ-Я
ФЕ-Я
МО-РЕ
ГО-РЕ
ВИ-ЗА
РИ-ЗА
МЯ-ЧИ
МЕ-ЧИ

Упражнение №10 (А)
ПИ-ЛЮ
БЕ-ЛЮ
ДА-РЮ
ГО-РЮ
И-ЩУ
ПИ-ЩУ
ГО-НЮ
МА-НЮ
ПИ-ШУ
ПА-ШУ
ЛЬ·Ю
БЬ·Ю
ПЬ·ЁТ
ШЬ·ЁТ

Упражнение №11 (А)
ДА-ША
МА-ША
СИ-МА
ДИ-МА
ТО-ЛЯ
КО-ЛЯ
НЮ-РА
ШУ-РА
ТА-СЯ
ВА-СЯ
МИ-ТЯ
ВИ-ТЯ
СО-НЯ
ТО-НЯ


Упражнение №12 (А)
ЛЮ-СЯ
ДУ-СЯ
ПА-ША
СА-ША
ЛИ-НА
РИ-НА
ГА-ЛЯ
ВА-ЛЯ
СЁ-МА
ТЁ-МА
ЛЕ-РА
ВЕ-РА
ЛЁ-ВА
ВО-ВА
Упражнение №13 (А)
ЛЁ-ША
ГО-ША
ЛЕ-НА
ГЕ-НА
ВЕ-НЯ
ЖЕ-НЯ
НИ-НА
ЗИ-НА
СА-НЯ
ТА-НЯ
РО-МА
ТО-МА
И-РА
КИ-РА

Комментариев нет:

Отправить комментарий