И снова СЛОГОВЫЕ ТАБЛИЦЫ! Их нужно читать бегло, т.е. БЫСТРО!!!
Дети до автоматизма должны знать те гласные, которые мы изучили ( 6: А,О,У,Ы,И, и Э ( в дополнение!) и читать с ними слоги и короткие слова. На уроках обучения грамоте мы печатаем слоги, слова и начинаем печатать предложения с проговариванием правила написания предложения: большая буква в начале, точка в конце, между словами промежуток!
Стремитесь работать с ребенком на ОПЕРЕЖЕНИЕ, заучивайте буквы, до которых мы не дошли по Азбуке, на каждую букву дается 2 урока, а для некоторых детей этого времени не хватает, чтобы ее запомнить!!!
Дети до автоматизма должны знать те гласные, которые мы изучили ( 6: А,О,У,Ы,И, и Э ( в дополнение!) и читать с ними слоги и короткие слова. На уроках обучения грамоте мы печатаем слоги, слова и начинаем печатать предложения с проговариванием правила написания предложения: большая буква в начале, точка в конце, между словами промежуток!
Стремитесь работать с ребенком на ОПЕРЕЖЕНИЕ, заучивайте буквы, до которых мы не дошли по Азбуке, на каждую букву дается 2 урока, а для некоторых детей этого времени не хватает, чтобы ее запомнить!!!
НО-ГА
|
РО-ГА
|
ЛА-КИ
|
МА-КИ
|
О-СИ
|
ЛО-СИ
|
ШИ-ЛО
|
МЫ-ЛО
|
МУ-КА
|
РУ-КА
|
ЛИ-ПЫ
|
ТИ-ПЫ
|
ТЕ-НИ
|
СЕ-НИ
|
Упражнение №2 (А)
РА-КИ
|
БА-КИ
|
ГО-ЛЫ
|
КО-ЛЫ
|
НО-ТА
|
РО-ТА
|
ТЕ-ЛО
|
ДЕ-ЛО
|
ЩИ-ТЫ
|
КИ-ТЫ
|
ЗУ-БЫ
|
ГУ-БЫ
|
РЯ-ДЫ
|
СА-ДЫ
|
Упражнение №3 (А)
КО-НИ
|
ПО-НИ
|
ВЕ-КИ
|
РЕ-КИ
|
ЦЕ-ПИ
|
КЕ-ПИ
|
ЖА-ЛО
|
СА-ЛО
|
ЧИ-ЖИ
|
НО-ЖИ
|
И-МЯ
|
ВЫ-МЯ
|
У-ШИ
|
ДУ-ШИ
|
Упражнение №4 (А)
РЕ-ЧИ
|
ПЕ-ЧИ
|
РО-СА
|
КО-СА
|
ША-РЫ
|
ДА-РЫ
|
ЛЮ-КИ
|
ЛУ-КИ
|
ВЕ-НЫ
|
ГЕ-НЫ
|
ДЯ-ДЯ
|
ВА-ДЯ
|
ТЁ-ТЯ
|
МО-ТЯ
|
Упражнение №5 (А)
ФА-РА
|
ТА-РА
|
РО-ЗА
|
ПО-ЗА
|
ЦЕ-ЛИ
|
ЩЕ-ЛИ
|
ТУ-ЧА
|
КУ-ЧА
|
ЧА-СЫ
|
ВЕ-СЫ
|
ТЕ-МЯ
|
СЕ-МЯ
|
НО-ГИ
|
ЙО-ГИ
|
Упражнение №6 (А)
МЕ-ХА
|
ЦЕ-ХА
|
ДУ-МЫ
|
ПУ-МЫ
|
ГО-РА
|
НО-РА
|
СО-КИ
|
ТО-КИ
|
РИ-ФЫ
|
МИ-ФЫ
|
ЩЕ-ПА
|
РЕ-ПА
|
ВА-ЗЫ
|
ГА-ЗЫ
|
Упражнение №7 (А)
СА-НИ
|
ЛА-НИ
|
ПА-РИ
|
ЦА-РИ
|
ЯЙ-ЦО
|
ЛИ-ЦО
|
ПЕ-НА
|
МЕ-НА
|
ШИ-НЫ
|
МИ-НЫ
|
МЕ-ЛИ
|
СЕ-ЛИ
|
ДУ-ГА
|
НУ-ГА
|
Упражнение №8 (А)
ПИ-РЫ
|
МИ-РЫ
|
МЕ-РА
|
СЕ-РА
|
ША-ЛИ
|
ДА-ЛИ
|
ГО-ДЫ
|
ВО-ДЫ
|
СЕ-ТИ
|
ДЕ-ТИ
|
КУ-РЫ
|
ТУ-РЫ
|
ЗА-РЯ
|
МО-РЯ
|
Упражнение №9 (А)
СУ-ША
|
ТУ-ША
|
БЕ-ДЫ
|
ДЕ-ДЫ
|
ПИ-ЛЫ
|
СИ-ЛЫ
|
ШЕ-Я
|
ФЕ-Я
|
МО-РЕ
|
ГО-РЕ
|
ВИ-ЗА
|
РИ-ЗА
|
МЯ-ЧИ
|
МЕ-ЧИ
|
Упражнение №10 (А)
ПИ-ЛЮ
|
БЕ-ЛЮ
|
ДА-РЮ
|
ГО-РЮ
|
И-ЩУ
|
ПИ-ЩУ
|
ГО-НЮ
|
МА-НЮ
|
ПИ-ШУ
|
ПА-ШУ
|
ЛЬ·Ю
|
БЬ·Ю
|
ПЬ·ЁТ
|
ШЬ·ЁТ
|
Упражнение №11 (А)
ДА-ША
|
МА-ША
|
СИ-МА
|
ДИ-МА
|
ТО-ЛЯ
|
КО-ЛЯ
|
НЮ-РА
|
ШУ-РА
|
ТА-СЯ
|
ВА-СЯ
|
МИ-ТЯ
|
ВИ-ТЯ
|
СО-НЯ
|
ТО-НЯ
|
Упражнение №12 (А)
ЛЮ-СЯ
|
ДУ-СЯ
|
ПА-ША
|
СА-ША
|
ЛИ-НА
|
РИ-НА
|
ГА-ЛЯ
|
ВА-ЛЯ
|
СЁ-МА
|
ТЁ-МА
|
ЛЕ-РА
|
ВЕ-РА
|
ЛЁ-ВА
|
ВО-ВА
|
Упражнение №13 (А)
ЛЁ-ША
|
ГО-ША
|
ЛЕ-НА
|
ГЕ-НА
|
ВЕ-НЯ
|
ЖЕ-НЯ
|
НИ-НА
|
ЗИ-НА
|
СА-НЯ
|
ТА-НЯ
|
РО-МА
|
ТО-МА
|
И-РА
|
КИ-РА
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий